Цена: BYN (Сутки)
Адрес: Минск,Короля 51
Дата публикации: 21.12.2022
Минимальное время заказа: Сутки
Грузоподъемность, кг 5 300
Объем ковша, куб. м. 3,0
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Двигатель Wei chai-Deutz, WD10G220E23
Мощность двигателя, л.с. 220
Емкость топливного бака, л 300
Расход топлива, гр/час на л.с. 165
Рабочий объем, л 9,7
Гидравлическая система, л 177
Максимальная скорость передвижения, км/ч 37
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 8 080
Ширина, мм 2 992
Высота, мм 3 470
МАССА
Эксплуатационная масса, кг 17 000
Колесный погрузчик Doosan SD300 отличается высокой надежностью и производительностью, а также простотой эксплуатации. Эта модель оснащается двигателем Wei chai-Deutz WD10G220E23 мощностью 220 лошадиных сил. Колесный погрузчик Doosan SD300 идеально подойдет для использования в экстремальных условиях в течении длительного времени практически без перерыва.
Компания Doosan Infracore — известный производитель строительной и дорожной техники предлагает новую модель фронтального погрузчика DISD SD300. Созданный инженерами Doosan на недавно открытом заводе в китайской провинции Shandong, погрузчик SD300,
несомненно, будет востребован на российском рынке, заинтересованном в качественной, долговечной технике по доступной цене.
Фронтальный погрузчик DISD SD300 идеально подойдет для работ требующих максимальной мощности и грузоподъемности, его оптимальная сфера применения – работа с тяжелыми, инертными грузами. В технике подобного класса будут заинтересованы асфальтовые и щебеночные заводы, карьеры по добыче песка, камня и прочих природных материалов. Погрузчик SD300 создан инженерами Doosan Infracore с использованием самых современных технологий. Применяя трехмерное моделирование и износостойкие сплавы разработчики сделали сверхпрочную конструкцию рамы для работы в тяжелых условиях в течении длительного времени.
Новый фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300 относится к технике среднего класса: грузоподъемность — 5 тонн, вес — 10 600 кг, емкость ковша — 3 м3, и обладает уникальной маневренностью для машин с аналогичными параметрами. Шарнирно-сочлененная рама
обеспечивает оптимальный радиус поворота — 40°. Модель SD300 позволяет максимально минимизировать расходы на топливо. Инженеры Doosan улучшили характеристики устанавливаемого в стандартном исполнении двигателя Deutz (WD10G220E23): теперь максимальный крутящий момент двигателя достигается на существенно сниженных оборотах, что позволяет экономить на топливе до
20% по сравнению с аналогами. Для комфорта оператора в новом фронтальном погрузчике предусмотрено эргономичное кресло с подлокотником, система отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха. Увеличенная площадь остекления значительно расширяет обзор и повышает эффективность работы. Не имеющая аналогов в своем классе системе шумо- и вибро- подавления сделает управление погрузчиком безопасным и максимально комфортным.
Минск